Основная идея клана

L2 CORPORATION

NORDS + COMFORT

КОНЦЕПЦИЯ - ИДЕЯ НАШЕГО КЛАНА

  • Клан состоит преимущественно из соло игроков.
  • Собираем несколько составов. Основной клан NORDS - активные игроки, второй состав COMFORT - PVE игроки + окна.
  • В основе - актив, КМы, вары по силам, самостоятельные сольники, мини паки и паки готовые к пвп.
  • Игроки в клане NORDS - берут профы/сабы под КМы и качают их в приоритете и бустят.
  • Игроки в клане COMFORT - играют тем кем хотят. Нет обязаловки по профам. Играйте тем кем нравится.
  • Выбирайте что вам больше подходит - с активом и варами или вариант попроще, без варов.
  • Клан мероприятия вводятся по мере роста, развития и готовности людей.
  • Нет цели нагнуть всех и вся. Играем как можем, в своем темпе. Никуда не торопимся, киберспортсменами не являемся.
  • Цель - развиваться и расти, проводить время в игре с комфортом. Без духоты. Играть, кайфовать без заёбов.
  • Планируем открывать свои филиалы-представительства на основных лоурейт стадийных проектах.
  • Клан живой организм и требует постоянной подпитки, в идеале проводить пару стартов в год + "вечные" сервера.
  • Продолжение игры на "вечных" объединенных серверах и старт на сезонных открытиях.
  • В перспективе будем стремиться стать одним из крупнейших комьюнити ла2.

    Далее пойдёт расшифровка, копнём чуть глубже.

L2 давно стала сесссионкой, это факт. Возьмем за основу среднего игрока, работяга 30+ годиков. Ему хочется получить дозу линеечки. Основная масса серверов не живёт долго, обычно 2-3 месяца, а те сервера где есть так называемые "вечные", объединенные сервера, не могут похвастаться хорошим онлайном и рядовому игроку играть там просто неинтересно + овер переточенные местные папашки отбивают желание там играть. Да суть даже не в этом, хотя аргумент весомый.

Суть в стартовой гонке и процессе развития своего тамагочи. Именно это влечет. Игрок заходит получить порцию стартового адреналина, когда все +- равны. Хочет испытать снова эти эмоции начального развития. Ну вот сейчас точно сделает всё по красоте, заберёт хиро, нагнет весь сервер и всё в таком духе.

Получив свою дозу, сломав свою пушку и шмот, где-то между делом, выхватив пиздюлей на Олимпе, игрок просто теряет интерес + банально устаёт. Это приводит к завершению игровой сессии. Понятно что не у всех так и причины могут быть разные, но в основной массе именно так и происходит. Добавим сюда закончившиеся отпуска и больничные, жену, работы, дачи, тещи, накопившиеся дела в реале. И так по кругу и с этим ничего не поделать. Увы.

Оооочень мало игроков, кто может себе позволить играть круглый год и более, сохраняя темп, запал и мотивацию. Этот процент стремится к ноль целых, хуй десятых от стартового онлайна, это тоже факт.

Приведу пример. Условно Петя вступает в клан. Стартует на проекте, играет, кайфует, проходит пара месяцев и наступает переломный момент в его игре или в реале. Жена начинает пилить, или работа душить, или решил поточиться и зафейлился и много много других примеров потери интереса к игре и мотивации. Наш Петя, хороший человек, общительный, адекватный и всё в таком духе, принимает решение взять паузу или подзабить на игру. Он получил свою дозу, сбил охотку, ливает с проекта.

Проходит пара-тройка месяцев и Петя опять хочет поиграть. Петя пишет мне, мол ку. Туда сюда, хочу поиграть, я ему говорю мы играем на том же проекте с которого он ливнул. Но Петя не хочет возвращаться, потому как думает что он много пропустил, что многие оторвались, ему просто не интересно возвращаться на тот же проект.

Что делает Петя? Он ищет сервер который стартует в ближайшее время и идет туда, находит там клан и там играет. По итогу, мы потеряли Петю как соклана, он ушел на другой проект, в другой клан. И не факт что вернётся.

Да ничего с этим не сделать. Нужно давать возможность играть людям там - где им нравится и когда получается по времени. Наш клан в свою очередь, чтобы не терять людей и не разбрасываться ими по проектам и кланам, будет объединять их. В планах иметь наши филиалы на основных проектах. Как на смерженных - объединенных серверах, так и на сезонных открытиях.

Хочу чтобы люди оставались внутри нашего комьюнити и не шастали по другим кланам. Людям нужно давать выбор и альтернативу в плане выборов игровых серверов, не привязываясь к одному проекту.
Если человеку нравится наш клан и формат, ему не зачем искать альтернативы.

У нас нет рабства — что-то не устраивает и вы в корне не согласны с политикой партии, я не держу.
Нам нужны идейные люди, а не случайные пассажиры.

Прокрутить вверх